Гарантии

Гарантии и возврат товара.

Неукоснительное соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет-магазина.

Возврат товара

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ;
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
  • сохранена упаковка товара;
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки.

При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
  • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Гарантийный ремонт и обслуживание.

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах. 

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товара произошла по вине изготовителя.

Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

* ВНИМАНИЕ! Гарантии не распространяются на подарки от магазина.